|
|
Модератор форума: anermak, univer, alorion, gogr |
Форум Oriart Оригами Главный Tree maker Р. Лэнга |
Tree maker Р. Лэнга |
Граждане, огромная просьба объяснить мне: что это за программа -Tree maker- и как она работает?
Post edited by gospatent - Вт, 17 Июл 2007, 12:50
|
эт прога где можно чертить паттеры и смотреть че получилось
короче тем самым творить)) но не советую ею пользоваться - очень сложная (для профи разбирающихся в геометрии)вкрай непонятная без руссификации между прочим |
нарыл интересную ссылку когда искал Tree marker
http://origami.kvi.nl/programs/index.htm там, на сколько я понял, 10 программ для оригами, а также документация на на тот же Tree maker. А вообще то на сайте Ленга есть опмсание этой проги http://www.langorigami.com/science/treemaker/treemaker5.php4 |
мда
сам переведешь??=) по - моему бесполезная прога... лучше руками творить а не компом... много видов исскуств подверглось компьютеризации (музыка, живопись итд)! я против этих программ, несмотря, что результат лучше... |
Quote сам переведешь??=) Tree marker ? Зачем? Quote я против этих программ, несмотря, что результат лучше... ну с этим можно ещё поспорить. [offtop] |
Я скачал Treemaker и теперь пробую научиться с ним работать.Если найду что-нибудь интересное сообщу
|
У кого какие успехи?
|
Посмотрел я программу. Итог:
Программа ограничена созданием одноосных базовых форм. Просто рисуем стик фигуру (stick figure - буквально: фигура из палочек) модели, с указанием пропорций конечностей и получаем абсолютно оптимизированный паттерн (минимальное использование бумаги). Хорошо подходит для создания симметричных моделек зверей и насекомых. Недостатки полностью оптимизированной базы: модель складывается не из квадрата, а из многоугольника, вписанного в квадрат. Это избегается закреплением узлов створок (конечностей) на узлах/гранях и т.п. и варьированием длины одной или группы створок (делается атоматически, но задавать условия нужно с умом). 2 недостаток: сложно или иногда невозможно составить схему по полученному паттерну. Опять же можно закреплять узлы и, нанося минимальный ущерб оптимизации, сделать паттерн более читаемым. Потом у меня совсем не получилось создать паттерн модели с ответвлениями дальше 1-го уровня (скорее всего, это как-то решается). К примеру, сделать элементарную распальцевку или клешню на конечности. Тримейкер меня что-то на своем спрашивает, мол укажи пути, чтобы все закрепить, он я его не очень хорошо понимаю Вывод: |
Chameleon, не совсем согласен с определением полностью оптимизированной базы.....
В программе приведена компьтерная оптимизация по одной из теорий Лэнга о симметричном складывании Здесь[...И сам пишет, что она требует после первичной обработки длительной дальнейшей оптимизации, пути которых рассказывает на сименарах, типа этого Но это лишь капля в море... Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Quote (anermak) Программа показывает примерный вид возможных баз и все по этому примерному виду вполне можно собирать... А требуют они последующей доработки или нет - это уже от автора зависит (совершенству нет предела).
Quote (anermak) компьтерная оптимизация по одной из теорий Лэнга в мануале написано, что используется несколько алгоритмов оптимизации, которые дополнялись Лангом в течение 10 лет. Спорить сложно, потому что я не одного алгоритма не знаю (остаюсь пока на стадии освоения bp )
Quote (anermak) не умеют этого делать стандартно что есть стандарт в данном случае? |
А как её на винде установить?
From ZERO to HERO |
Shadow, там на сайте Ланга для разных систем есть установочные файлы - http://www.langorigami.com/science/treemaker/treemaker5-setup.exe (на хр ставится)
|
Chameleon, спасибо у меня как раз xp стоит
From ZERO to HERO |
| |||
| |||