ORIART

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: anermak, univer, alorion, gogr  
Tree maker Р. Лэнга
Дата: Вт, 17 Июл 2007, 10:18 | Сообщение #1
Граждане, огромная просьба объяснить мне: что это за программа -Tree maker- и как она работает?
Post edited by gospatent - Вт, 17 Июл 2007, 12:50
Дата: Вт, 17 Июл 2007, 18:57 | Сообщение #2
эт прога где можно чертить паттеры и смотреть че получилось
короче тем самым творить))
но не советую ею пользоваться - очень сложная (для профи разбирающихся в геометрии)вкрай непонятная
без руссификации между прочим
Дата: Вт, 17 Июл 2007, 20:05 | Сообщение #3
нарыл интересную ссылку когда искал Tree marker
http://origami.kvi.nl/programs/index.htm
там, на сколько я понял, 10 программ для оригами, а также документация на на тот же Tree maker.
А вообще то на сайте Ленга есть опмсание этой проги
http://www.langorigami.com/science/treemaker/treemaker5.php4
Дата: Вт, 17 Июл 2007, 21:08 | Сообщение #4
мда
сам переведешь??=)
по - моему бесполезная прога...
лучше руками творить а не компом...
много видов исскуств подверглось компьютеризации (музыка, живопись итд)!
я против этих программ, несмотря, что результат лучше...
Дата: Вт, 17 Июл 2007, 21:26 | Сообщение #5
Quote
сам переведешь??=)

Tree marker ? Зачем?
Quote
я против этих программ, несмотря, что результат лучше...

ну с этим можно ещё поспорить.

[offtop]
И вообще вместо того что бы разглядывать всякие програмки лучше бы выложил фотографию Evangelion'a tongue
[/offtop]

Дата: Ср, 18 Июл 2007, 20:16 | Сообщение #6
Я скачал Treemaker и теперь пробую научиться с ним работать.Если найду что-нибудь интересное сообщу smile
Дата: Ср, 12 Сен 2007, 23:50 | Сообщение #7
У кого какие успехи?
Дата: Пн, 29 Окт 2007, 12:43 | Сообщение #8
Посмотрел я программу. Итог:

Программа ограничена созданием одноосных базовых форм. Просто рисуем стик фигуру (stick figure - буквально: фигура из палочек) модели, с указанием пропорций конечностей и получаем абсолютно оптимизированный паттерн (минимальное использование бумаги). Хорошо подходит для создания симметричных моделек зверей и насекомых.

Недостатки полностью оптимизированной базы: модель складывается не из квадрата, а из многоугольника, вписанного в квадрат. Это избегается закреплением узлов створок (конечностей) на узлах/гранях и т.п. и варьированием длины одной или группы створок (делается атоматически, но задавать условия нужно с умом).

2 недостаток: сложно или иногда невозможно составить схему по полученному паттерну. Опять же можно закреплять узлы и, нанося минимальный ущерб оптимизации, сделать паттерн более читаемым.

Потом у меня совсем не получилось создать паттерн модели с ответвлениями дальше 1-го уровня (скорее всего, это как-то решается). К примеру, сделать элементарную распальцевку или клешню на конечности. Тримейкер меня что-то на своем спрашивает, мол укажи пути, чтобы все закрепить, он я его не очень хорошо понимаю dry
единственный выход для себя вижу, это делать их по отдельности...

Вывод:
одноосными базовыми формами мир оригами не ограничивается, поэтому, если вы в каком-то месте с помощью программы вычислите оптимальную длину створки/конечности, ничего страшного не случится.

Дата: Пн, 29 Окт 2007, 16:15 | Сообщение #9
Chameleon, не совсем согласен с определением полностью оптимизированной базы..... dry
В программе приведена компьтерная оптимизация по одной из теорий Лэнга о симметричном складывании Здесь[...И сам пишет, что она требует после первичной обработки длительной дальнейшей оптимизации, пути которых рассказывает на сименарах, типа этого


Но это лишь капля в море...
Программа показывает примерный вид возможных баз и все... ну и способ примерного разделения паттерна, для людей , которые не умеют этого делать стандартно...Ну для начинающих очень даже ничего smile



Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
Дата: Вт, 30 Окт 2007, 17:55 | Сообщение #10
Quote (anermak)
Программа показывает примерный вид возможных баз и все

по этому примерному виду вполне можно собирать... А требуют они последующей доработки или нет - это уже от автора зависит (совершенству нет предела).

Quote (anermak)
компьтерная оптимизация по одной из теорий Лэнга

в мануале написано, что используется несколько алгоритмов оптимизации, которые дополнялись Лангом в течение 10 лет.
Спорить сложно, потому что я не одного алгоритма не знаю wink
(остаюсь пока на стадии освоения bp smile )

Quote (anermak)
не умеют этого делать стандартно

что есть стандарт в данном случае?
Дата: Пн, 26 Май 2008, 19:32 | Сообщение #11
А как её на винде установить?


From ZERO to HERO
Дата: Пн, 26 Май 2008, 19:53 | Сообщение #12
Shadow, там на сайте Ланга для разных систем есть установочные файлы - http://www.langorigami.com/science/treemaker/treemaker5-setup.exe (на хр ставится)
Дата: Пн, 26 Май 2008, 21:05 | Сообщение #13
Chameleon, спасибо у меня как раз xp стоит


From ZERO to HERO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наверх

Новые сообщения

Популярные темы