ORIART

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: anermak, univer  
Morisue Kei - The White Hare of Inaba
Дата: Чт, 07 Июн 2012, 09:44 | Сообщение #16
Quote (Мелик)
Но как-то режут слух фразы, вроде

И чем режут интересно? Вы не видите откровенного регресса в авторском оригами? Ситуация с практически гибелью великой русской композиторской школы, школы русского балета и т.д. разве не показательна...?
Quote (Мелик)
Ведь сыграть современным стилем гораздо сложнее. Приходится применять для этого разные техники и (внимание!) технологии.

Повторюсь!! - К чему всё это приведет пока что неведомо, и если развитие не продолжится мы этого и не узнаем!!! Творчество - не наука, остановиться всегда можно !!:) А объём технических возможностей какого-то определенного стиля, но ограниченный рамками, рано или поздно закончится... И что делать будем?? Старое мусолить..
На счёт технологий полностью согласен... На мой взгляд есть области в которых это недопустимо...
Quote (Мелик)
всё большее значение приобретает размер и тип бумаги. Я не говорю, что это плохо, это просто замечание. Скоро понадобится бумага, пропитанная слезами синего кита.

Это кажущееся ощущение...Усложнение происходит вне зависимости от размеров листа и типа бумаги. Авторские методики и мастерство оптимизации(опять же плоды прогресса) давно уже сняли эту прямую зависимость... Уже давно все зависит от личного мастерства (есть способности - складываешь, хоть из кальки, нет - и оригамидо не поможет, остаётся упрощать, оправдывая себя (и лучше "вслух" в глазах окружающих - как никак "Миром и тятьку бить легче"))...
Quote (Мелик)
Скажу так - я бы у себя в комнате не поставил такую модель (крокодил с зайцем) и не пытался бы её собрать, даже если была бы схема.

Правильно!! Что ни в коей мере не уменьшает ее достоинств, о которых, в силу незнания или непонимания некоторых аспектов теории, Вы пока имеете весьма призрачное представление(без обид).
Quote (Мелик)
И напоследок.
А зачем так сразу... - давайте разберёмся на примере. К примеру выложите одну из своих работ, а я проведу краткий анализ ошибок... А потом сами на себе примерите чужую (более или менее серьёзную) критику, чего она стоит и подумаете - захочется ли после этого вообще складывать, зная, что каждый раз на Вас будет выливаться подобное "ведро справедливой критики" ??


Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
Дата: Чт, 07 Июн 2012, 09:57 | Сообщение #17
Оригами сейчас столь многогранно и доступно,что нет сегодня проблемы "занятия своей ниши в искусстве".
То что чье-то творчество кому-то нравится или не нравится,совершенно банальное явление.
Огульной критики или панегириков в сторону авторов раздается много.Я сторонник оценки работ после складывания.

Morisue Kei - молодой автор,обладающий прекрасным техническим потенциалом.Хочется верить,что его лучшие работы - впереди. Как минимум одну его работу,я в свой творческий блокнот занес,и буду следить за ним дальше!


Галерея работ на Фликре
Дата: Чт, 07 Июн 2012, 12:48 | Сообщение #18
Quote (univer)
Примеры выбраны неудачно...

Согласен.
Я имел в виду, скорее, мутный поток BP. Когда стало понятно, что эта методика позволяет добиться сколь угодно высокой детализации, появилось множество одноразовых моделей. Все эти бесчисленные воины в чешуе и доспехах - некоторые из них действительно хороши, но большинство невыносимо скучные и ремесленные.
Андрей на это скажет, что крокодил - не BP, а уникальное явление и чудо современной математики. Значит, критика была не по адресу, но сама проблема избытка BP остается.

Quote (anermak)
неужели рюй зин - это небо оригамной мысли?

Нет, я его упомянул просто как один из самых известных* примеров достаточно навороченной, но при этом гармоничной модели.

* Вон у нас каждый второй новичок просит схему рюй-цина biggrin


Галерея на фликре
Дата: Пн, 25 Июн 2012, 00:24 | Сообщение #19
Дальнейшая болтовня перенесена в "общение"


Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Наверх

Новые сообщения

Популярные темы