ORIART

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: anermak, univer  
Форум Oriart » Оригами » Школа Crease Pattern » Morisue Kei - The White Hare of Inaba (Поиск паттерна)
Morisue Kei - The White Hare of Inaba
Дата: Вт, 05 Июн 2012, 15:02 | Сообщение #1
Помогите найти явный паттерн хорошего качества




Только не из JOAS Special Edition 2011! Плохое качество, маленькая картинка, неровное обрезание sad


"Knowledge is power. Power corrupts. You are now more corrupted."© paidfire
Дата: Вт, 05 Июн 2012, 19:31 | Сообщение #2
Bboy_Dushka, классная модель но у меня нет паттерна. Я поищу biggrin


люблю оригами,кусудама,монегами,модульное оригами ,киригами.
Мои работы http://foto.mail.ru/mail/onutchin.e/43/ и мой сайт http://bumazhny-master.ru/
Дата: Вт, 05 Июн 2012, 19:36 | Сообщение #3
egor, да я вот тоже ищу, вообще мне нравится, что зайцу можно придавать разные позы, на этой он убегает от крокодила, а на образцовой в JOAS сидит на нем biggrin


"Knowledge is power. Power corrupts. You are now more corrupted."© paidfire
Дата: Вт, 05 Июн 2012, 20:56 | Сообщение #4
По-моему, дурацкая модель. Это как раз проблема последних лет - ненужная сложность. Я не призываю вернуться к Йошизаве, но все эти вьетнамцы клепают одноразовые сверхнавороченные модели и это просто скучно.


Галерея на фликре
Дата: Вт, 05 Июн 2012, 21:49 | Сообщение #5
Feanor, В какой то степени я с вами согласен, ведь не все оригамисты особенно начинающие могут сделать такую модель.С другой стороны это показывает професианолизм оригамиста... об этим вопросом можно долго разговаривать, лично мне модель Morisue Kei - The White Hare of Inaba кажется слишком сложной даже для опытного оригамиста.


Ради чего.. мы родились на свет? И кто в праве его Выключать.. а?
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 11:52 | Сообщение #6
Объясните, для меня, что хоть из себя представляет модель? крокодил чтоль какой то? sad
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 15:18 | Сообщение #7
Ребята, без обид!!!!
Во-первых...Morisue Kei - один из величайших оригамистов современности, поднявший классическую 22,5 - на недостижимую прежде высоту ни для Сатоши, ни для кого бы то ни было другого... И прежде чем говорить что в этой модели плохо, а что нет..(хотя бы из уважения) Нужно для начала самим... "не хворать"...
( есть небольшие технические огрехи в сборке (это да) - дело поправимое..., но не более - модель сложнее большинства всего, что Вы когда-нибудь сможете сложить). Его работы заключаются не только в форме (упростить эту структуру можно было бы в сотню раз при помощи обыкновенных поперечных створок и примитивного ВР, который уже давно в печенках у всех сидит) - Его работы целое исследование, отдельные узлы которого знающие оригамисты (не чета нам с Вами) будут использовать ещё ой как долго...
Во-вторых - он японец...
Quote (Feanor)
По-моему, дурацкая модель. Это как раз проблема последних лет - ненужная сложность

Чёж так бескомпромиссно-то... biggrin Может давай ещё сольём все сложные работы Сатоши (в том числе РЗ, древних драконов,...), Лэнга, Такаши... Оставим одного журавлика...А? По-моему, проблема последних лет - дилетантство и стремление ограничить творчество уровнем своего мастерства, не желая работать над собой и двигаться вперёд... Критиков много - практиков единицы и тех такими темпами скоро совсем не останется (если так и будут далее изъяны высматривать, да грязью поливать) - поддерживать надо и плюсы искать во всём - чай, поди и мастеров тогда новых больше станет... wink
(...Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя... А.С.)


Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 19:46 | Сообщение #8
Предыдущее сообщение случайно удалил- Извиняюсь!!!
Можете продублировать после моего...

что же собрал этот хитрый японец?
Ничего так тон, никак на форуме сам Сатоши Камийа присутствует biggrin Сознайся мастер - когда язык выучил! biggrin

В нете мало информации о нем (знаю что парню 20 лет, живет в Токио - авторский дебют в JAOS в марте 2003 года, на тот момент ему было 11 лет, - модель "морской монстр"), Наиболее популярные 22,5 модели





и т.д.

Хотя мне больше нравятся его экспромты со сменой цвета, лично я таких фокусов еще не видел wacko






и т.д.


Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 19:50 | Сообщение #9
Quote (anermak)
Может давай ещё сольём все сложные работы Сатоши (в том числе РЗ, древних драконов,...), Лэнга, Такаши

В том-то и разница, что Рюй-цин гармоничный и живой, а творения типа такого избыточны и перегружены.
Давно понятно, что сложить можно все, хоть десять воинов в кольчугах из одного квадрата. Неизбежно возникает вопрос - зачем. Усложнение необходимо и оправдано, когда Рюй-цин 1.0 превращается в 3.5, но когда сложность становится самоцелью, теряется изящество.

Это все, конечно, чистое ИМХО.


Галерея на фликре
Post edited by Feanor - Ср, 06 Июн 2012, 19:52
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 20:34 | Сообщение #10
Quote (Feanor)
перегружены.

А в чём перегруженность - не вижу!! Все сложено чисто- есть объём, форма.. Тем, кто видел герб MIT всё ясно - плюс помимо строгости появились эмоции, что опять же только украшает модель... Сама работа многоракурсная, в отличии от большинства ВР работ (я про фигурки людей)... Погони за сложностью не наблюдаю - всё выдержано с первой и до последней складки...
Quote (Feanor)
Давно понятно, что сложить можно все

Понять легко, УЗНАТЬ - намного сложнее. Сам посуди - одно дело ПРОЙТИ весь путь от начала и до конца, другое - ментальным онанизмом заниматься по пять минут в неделю.. Есть пределы - обусловленные материалом, размером листа и.т.д. Если бы оригамисты прошлого за эти пределы не выходили, то сейчас до сих пор бы складывали кораблики, да бомбочки. Кто может гарантировать, что завтра не придет в оригами юный моцарт, которому этот опыт не будет необходим, именно для сверхсложных моделей (ведь ты сам согласился, что сверх сложные модели всё-таки могут быть живыми и гармоничными - я про РЗ)... В общем, по мне так - подобный опыт жизненно важен для прогресса оригами в целом, как и тенденция к усложнению... Упростить всегда можно - а вот до усложнения еще дорасти нужно... Все говорят, что МОГУТ, но не хотят - только, как правило, такие ребята заблуждаются и всё с точностью наоборот... ИМХО

Quote (Feanor)
но когда сложность становится самоцелью, теряется изящество.


Ты про конкретные работы?

Quote (Feanor)
Неизбежно возникает вопрос - зачем

Не, ну так можно и до...(сейчас страшное для оригамиста слово скажу)... киригами!!!!!!!!!! - доиграться smile


Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 21:36 | Сообщение #11
Мне нравятся работы Morisue Kei,включая "Кролика на крокодиле" (чисто визуальная оценка,о дизайнерской изощренности узнал от Андрея..). Он достаточно разнообразный автор,не зацикленный на чем-то одном,и его поиски интересны.
Сюжет,вообще отличный - древнейшая японская легенда,+ видно,что в работе есть резерв для более эффектного исполнения.
Если говорить о тенденциях,про установку на сложность - ну это всегда было,есть и будет smile + не вижу,что именно сверхсложные работы,постоянно, занимают умы ведущих оригамистов.
Feanor,Примеры выбраны неудачно...


Галерея работ на Фликре
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 22:41 | Сообщение #12
А я вот поддержу Feanor'а, хотя он в поддержке и не нуждается. Разумеется, я осознаю свой уровень оригами (самые простые паттерны не могу осилить), но мне кажется, что Feanor немножко не об этом. Проведу параллель с игрой на некоторых музыкальных инструментах. Если кто имел опыт игры на диджериду (можете в ютуб забить), то сравните: инструмент австралийских аборигенов, под который изначально они же и медитировали. Так вот, они так и остались на уровне медитационного звукоизвлечения, в отличие от европейцев, американцев и т.д., которые пошли по пути скорости. И что мы имеем? Дабстеп и битбокс на диджериду! Да, это НЕВЕРОЯТНО сложно, есть 2-3 человека в мире, кто это делает реально мастерски, НО... пробивает именно от этих незатейливых австралийских ритмов.
Дата: Ср, 06 Июн 2012, 23:50 | Сообщение #13
И что мы имеем? Дабстеп и битбокс

Это Вы наверное всё-таки уже про обратный процесс... и уход от законов гармонии, которые раньше, в процессе своего развития, двигали мелодическую "глубину" произведений...
Только вот данная тенденция стала прослеживаться лишь в последнее пол века и только после того как композиторы именно ПЕРЕСТАЛИ!!! РАЗВИВАТЬ музыкальную науку(гармонию, контрапункт...), начиная УПРОЩАТЬ структуру музыкальных произведений... Сравните современные пьески и многоголосные фуги Баха, однообразные примитивные мотивчики современных эстрадных коллективов и самые простые симфонии Бетховена, Моцарта... и т. д.
....в общем, ладно... Я не об этом - хуже или лучше - не знаю, время рассудит... Вопрос в другом (проследите за беседой), - как и зачем критиковать чужое творчество, манипулируя общественным мнением??? Чем это всё закончится для искусства в целом??? Что важнее - искать достоинства или подчеркивать недостатки чужих работ??? И вообще - Бывает ли здоровая критика??? и т.д.
Я никого не обвиняю - просто ситуация, которая в последнее время сложилась на форумах меня слегка настораживает... Тем более, мне тяжело слышать критику о работах и мастерах, благодаря которым оригами действительно РАЗВИВАЕТСЯ в мире!!!
Повторюсь - складывать журавлика можно и всю жизнь, что сказать - весь такой гармоничный!!! с крылышками.... но разве не интересно взглянуть за его пределы? Ну подумайте... неужели рюй зин - это небо оригамной мысли???... Извините - НЕ ВЕРЮ (хотя пока вопрос и открыт )))... В чём я точно УВЕРЕН, так это в том, что собирая журавликов и прочий минимализм - мы этого НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ!!! Так зачем самим себе палки в колёса вставлять???


Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
Дата: Чт, 07 Июн 2012, 01:21 | Сообщение #14
anermak, Ваши вопросы по большей части риторические. Но как-то режут слух фразы, вроде "Чем это всё закончится для искусства в целом?", опять же без обид.
Возвращаясь к упомянутой мною музыкальной теме, всё же хочется внести ясность: сами мастера игры на диджериду (довелось вживую с ними поговорить) отмечают, что дело не в упрощении, а как раз наоборот - в навороченности. Ведь сыграть современным стилем гораздо сложнее. Приходится применять для этого разные техники и (внимание!) технологии. Например, различные мундштуки и т.д. Вот и оригами (опять же, моё мнение; думаю, мы далеки от доводов "сначала добейся, потом имей мнение") начинает выходить за рамки общедоступного (к теме о будущем) - например, всё большее значение приобретает размер и тип бумаги. Я не говорю, что это плохо, это просто замечание. Скоро понадобится бумага, пропитанная слезами синего кита.
Проследил за беседой с самого начала. Всё-таки, anermak, с журавликом Вы утрируете... Просто я хотел сказать, что в обсуждаемом вопросе я с Feanor'ом схожусь во мнении. Скажу так - я бы у себя в комнате не поставил такую модель (крокодил с зайцем) и не пытался бы её собрать, даже если была бы схема.
И напоследок. Всё-таки если человек не хочет, чтобы его творчество критиковали, то ему, видимо, не следует выставлять свои работы на всеобщее обозрение.
P.S. Какая красивая физика! (Энрико Ферми при виде атомного гриба в Аламогордо, 16 июля 1945 г.)
Post edited by Мелик - Чт, 07 Июн 2012, 01:22
Дата: Чт, 07 Июн 2012, 07:52 | Сообщение #15
anermak, что же собрал этот хитрый японец?
Ничего так тон, никак на форуме сам Сатоши Камийа присутствует Сознайся мастер - когда язык выучил!

Спасибо, за то, что удалив мое сообщение ВЫ извинились.

Теперь отвечаю на Ваши вопросы.

Язык я знаю с детства biggrin ( по крайней мере родной).
Нет, я не Сатошм Камийа, и не хотел бы им быть. Мне нравится быть собой smile

Отдельное спасибо за фотки его работ. Я РЕАЛЬНО не знал что он сложил. Да и такое бывает в нашем Мире...
Форум Oriart » Оригами » Школа Crease Pattern » Morisue Kei - The White Hare of Inaba (Поиск паттерна)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Наверх
Пароль:

Новые сообщения

Популярные темы