ORIART

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: anermak, univer, alorion, gogr  
Форум Oriart » Оригами » Схемы » Палеонтология или оригами-скелеты (всё что связано со скелетами)
Палеонтология или оригами-скелеты
Дата: Сб, 10 Фев 2007, 21:46 | Сообщение #1
Где достать, как делать и тд. и тп.

Добавлено (10.02.2007, 21:46:56)
---------------------------------------------
Вот сделал Т-rex'a, если чё не получается пишите подскажу что смогу


Кстати скелет человека

Post edited by Piton - Сб, 10 Фев 2007, 21:50
Дата: Пт, 16 Фев 2007, 09:53 | Сообщение #2
Народ !!
ищу Allosaurus Skeleton
Может есть у кого- дайте плиз



Делай, что должен и будь, что будет!!!!))
Дата: Ср, 22 Авг 2007, 22:46 | Сообщение #3
Triceratops skeleton ( Yoshino Issei)

cool

Дата: Вс, 19 Окт 2008, 18:47 | Сообщение #4
Дайте, пожалуйста, ссылочку на Стегозавра smile
Дата: Чт, 25 Июн 2009, 15:20 | Сообщение #5
Прикрепленный файл: 5100865.jpg (47.2 Kb)
Дата: Пт, 26 Июн 2009, 10:25 | Сообщение #6
Картинку посмотри!
Диплодок, стегозавр, диметродон, тиранозавр и гомо сапиенс smile
Черепушки у них не очень, можно самим придумать или от других скелетов приделать...
Дата: Вс, 28 Июн 2009, 12:22 | Сообщение #7
У кого нибудь есть схема такого динозавра
Прикрепленный файл: 7530026.jpg (86.3 Kb)
Дата: Вт, 28 Июл 2009, 18:33 | Сообщение #8
А КОМУ НОВЫЙ СКЕЛЕТИК???

Скелет апатозавра, автор Yoshihide Momotani
Доступно только для пользователей
Прикрепленный файл: 4372478.jpg (82.2 Kb)
Post edited by Folder - Вт, 28 Июл 2009, 18:36
Дата: Вт, 28 Июл 2009, 22:28 | Сообщение #9
Йошино был одним из первых, кто начал придумывать скелеты, и его модели достаточно сложные, но... не очень реалистичные. У тиранозавра например зубов маловато, нижняя челюсть беззубая совсем, а хвостовые позвонки одинаковые.
Скелет трицератопса угловатый, ноги как палки и хвост тоже.
Скелет стегозавра изначально неправильный: пластины должны быть гораздо крупнее чем в оригинале, и перекрываться!
Да и вообще эти скелеты упрощены и "геометризированы" по сравнению с реальными прототипами. Количество рёбер, позвонков сведено к минимуму. Единственный БОЛЬШОЙ плюс это то что они складываются из одинаковых квадратов, значит с промерами никакой возни не будет smile
У Ланга скелет аллозавра посложнее будет (особенно черепушка), однако чувствуется влияние Йошино: хвост такой же - палкой, рёбер маловато, башка слишком большая (или лапки маленькие), да ещё эти ромбические отростки на позвонках - не бывает так!!! Они должны быть прямоугольные и слегка расширяться кверху.
Шея полное безобразие, она как позвоночник!!! angry
У Йошино и то лучше получилось.
ИМХО ланговский скелет тоже из одинаковых листов.
Вот этот скелет велоцираптора (54 РАЗНЫХ квадрата) является одним из самых реалистичных, его автор - вьетнамский оригамист Tran Trung Hieu (он же Adams Chen - псевдоним такой для удобства).

Вот фликр этого автора
http://www.flickr.com/photos/84138735@N00/
Полистайте кому интересно, там есть и другие скелетики smile
А насчёт вышеупомянутого скелета апатозавра...
Фотка взята с того же фликра, и видно, что скелет держится без подпорок (в отличие от моделей Ланга и Йошино), скорее всего в позвоночнике и ногах проволока, но она спрятана. То есть по внешним данным модель гораздо боле эффектна, чем те скелеты.
Схема не очень понятная, но складывабельная. Некторые детали сложены из ромбов, но можно ведь и не обрезать углы, а загнуть tongue
Единственная "неадекватность" - в соединении костей, но недаром внизу нарисован проволочный каркас: надеваем, подклеиваем к каркасу где надо, и всё.
Дата: Ср, 11 Ноя 2009, 16:27 | Сообщение #10
Post edited by Folder - Ср, 11 Ноя 2009, 16:27
Форум Oriart » Оригами » Схемы » Палеонтология или оригами-скелеты (всё что связано со скелетами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наверх
Пароль:

Новые сообщения

Популярные темы