bulka343, непосвященным нас не понять
я уже смирился.
Иногда просто уточнение нужно "из 1 квадрата"
я уже смирился.
Иногда просто уточнение нужно "из 1 квадрата"
Любовь правит миром!!!
Модератор форума: Plyumbum, anermak, univer, alorion |
Форум Oriart Разное Беседка оригамистов и не только Меня пригласили участвовать в выставке (И я совершенно не знаю, что сложить!!!! Помогите!) |
Меня пригласили участвовать в выставке |
bulka343, непосвященным нас не понять
я уже смирился. Иногда просто уточнение нужно "из 1 квадрата" Любовь правит миром!!! |
bulka343, просто не надо выставлять модульного лебедя Тем более, это не оригами.
Сложные модели типа драконов Камия плохо воспринимаются и это естественно. Я вспомнил, как Тур Хейердал пытался общаться с полинезийскими аборигенами: Quote Зато нашлась фотография Нью‑Йорка: очертания города на фоне неба. Манхэттен. Эмпайр‑Стейт‑Билдинг. Я торжествующе развернул лист перед нашими друзьями. Теи и Момо внимательно посмотрели на снимок, потом на меня. Никакого впечатления. – Видите, какие большие дома, – сказал я, удивленный их безразличием. Они еще раз посмотрели. – Э. Да. Теи взял наконец лист, повертел так‑сяк, заглянул с другой стороны. – Глядите! – вдруг воскликнул он. Глядим. Двухэтажный загородный домик, в дверях стоят мужчина и женщина. Теи и Момо были поражены. Дом на доме! Неужели бывают на свете такие большие дома! Небоскребы Манхэттена они не восприняли как дома. Люди на улицах были очень уж маленькими. В пятнышке меньше муравьиного яйца они не распознали человека. Зато беленым загородным домиком восхищались до самого вечера. С драконами абсолютно то же самое, они не укладываются в голове. Галерея на фликре |
bulka343, печально Аналогичная ситуация
Мне кажется, что это происходит от элементарного незнания, непонимания того, что оригами - вид изо-искусства. И отношение к нему как устроителей, так и посетителей чаще всего как к детскому творчеству (даже не творчеству, выставки детского рисунка организуютт профессионально а к рукоделью, забаве... - так пока воспринимается оригами). Ведь на выставках картин, скульптур и даже вышивок (гобелены и проч.) работы разных стилей и жанров расставляют/развешивают в разных залах. А если места мало, создают зоны разных стилей. Мало кому придёт в голову поставить рядом, например и А на многих выставках оригами в нашей стране делают именно так (лебедь из китайских модулей рядом с Бахамутом-драконом, квиллинговая ёлочка против крыски Жуазеля...) В такой обстановке посетитель не воспринимает работы, как произведения искусства, а оценивает "крутизну" увиденного: "Ух-ты! сколько малюсеньких штучек! и как аккуратно соединили!" (про лебедя) или "Надо же, какая красота!" (про яркий ананас из тех же модулей) Quote (bulka343) вот чем им они не понравились |
Да и вправду такое часто бывает ,вы все правы CrazyAngel, Feanor, zvira, некоторым просто не понять,
Post edited by bulka343 - Пн, 24 Окт 2011, 19:41
|
bulka343, Когда я проводил выставки в школе, работы я размещал на разных столах, Кусудамы и Остальное. И да! 40% смотрели на них, 30% на цветы, а все остальные на насекомых, слонов и прочее. На последней я не нёс кусудамы, только цветы, насекомые, рыбки, не поверите, эффект был абсолютно обратным! От насекомых не отходили, а цветы я вообще не получил обратно! Их таки пришлось раздарить.
Quote (zvira) работы разных стилей и жанров расставляют/развешивают в разных залах Так и надо, если Модульное оригами, то только оно! Если из одного листа, то тогда только это. Зрителю становится легче воспринимать и сравнивать, а автору приятно слышать отзывы обо всех своих работах. |
Понятно, буду пользоваться вашими советами
Post edited by bulka343 - Пн, 24 Окт 2011, 20:42
|
Как мне кажется, большинство не воспринимает сложние модели, потому что даже не думают что ето из одного листа сделано. Каждому посетителю не будеш обьяснять как и что, вот вспомнилась фотография Мабоны - эволюция так сказать:
http://www.flickr.com/photos/sipmab/3425630785/ Может есть смысл сделать несколько таких штук, не дракона конечно, но вот тигр отличный пример. Может эта подсказка наведет людей на правильную мысль Да и вообще у Мабоны есть классные идеи для экспозиций. http://twitpic.com/photos/Tararasik |
Вполне можно использовать вашу информацию .Спасибо.Посмотрел вот на фото и мне очень понравился этоот вариант Сифо Мабоны ,постепенно мы полностью сделаем так что бы другим можно было понять нашу мысль
|
bulka343, можете глянуть на предварительные снимки (опять извиняюсь за качество ) нашей выставки - в новостях на главной
|
Я посмотрел ,за качество не беспокойтесь видели бы как я фотографирую модели очень интересные ,оформление мне понравилось ,хотелось бы мне и самому побыть на выставке.
Ну а вообще мне понравилось |
bulka343, приезжайте, заходите Всегда рады!
Но тема не об этом. Вы поняли уже всё о выставках в нашей стране. И вполне можете повлиять на организаторов (а потом и на зрителей) в сторону улучшения (лучшего понимания красоты оригами) Возможные варианты: 1) экстремальный (а-ля Feanor) - самому организовать выставку Это, конечно, трудно, но интересно Одному не справиться. Вот соберётся хотя бы 3 человека - можно попробовать. Начинать можно со школ или районных библиотек. Если команда уже есть - пишите Ярославу, он Вас научит 2) спокойный - настаивать на том, чтобы модели оригами (классического) стояли отдельно (помогать оформителям) Отдельно от лебедей-ананасов. Как минимум - в другой витрине. Желательно в другом зале. И работать над качеством и количеством своих работ (складывать ВСЁ самому или привлекать единомышленников - как хотите) чтобы задавить аппликации и поделки из китайских модулей объёмом (ест-но хороших работ, а не мятых комков). Очень неплохо самому почаще бывать на выставке и проводить микро-экскурсии по своей части. С пояснениями, что некоторые ошибочно называют любые поделки из бумаги оригами, показать разницу... 3-...) могут быть ещё варианты, которые я не заметила (собственно и не искала -выплеснула то, что было на поверхности) Удачи! |
| |||