ORIART

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Plyumbum, anermak, univer, alorion  
Форум Oriart » Разное » Беседка оригамистов и не только » Чего не хватает на сайтах об оригами?
Чего не хватает на сайтах об оригами?
Дата: Пт, 27 Май 2011, 15:17 | Сообщение #1
Здравствуйте!
Хочу представиться: меня зовут Валерия, мне 10 лет, живу в Киеве. Я увлекаюсь искусством оригами уже почти 5 лет, а совсем недавно начала вести свой блог об оригами: http://origamir.com (папа помогает, но я стараюсь многое делать сама). Я конечно не считаю себя большим специалистом (пока маленьким smile ), но замечаю пользу, которую дают занятия оригами мне и другим людям. Поэтому я очень хочу, чтобы мой блог помогал новичкам, родителям детей и просто увлекающимся людям узнавать об оригами новое и интересное в простой и понятной форме.
Я открыла эту тему, потому что хочу попросить Ваш совет: как Вы думаете, какая информация может заинтересовать, увлечь человека? Чтобы ему захотелось заниматься оригами? Схемы и паттерны – это скучно и сложно, это для профессионалов, история оригами – это всем известно, а вот какой информации нет на других сайтах, но она была бы полезной? У Вас есть свое мнение? Поделитесь им пожалуйста …
Post edited by Валерия - Пт, 27 Май 2011, 15:18
Дата: Пт, 27 Май 2011, 16:51 | Сообщение #2
Милая Валерия!
Замечательно, что родители поддерживают Ваши увлечения и помогают освоиться на интернет-просторах.

Но Вы невнимательно прочли ПРАВИЛА форума, а понимание и принятие их является главным условием вступления в наше сообщество.
Прежде, чем начинать новую тему, нужно было (ч.III, п.2 правил) убедиться, что Вы создаете ее в форуме соответствующей тематики. Вопросы об оригами-сайтах, конечно, интересны, но не являются вопросом по ОРИГАМИ. Тема перенесена по назначению (в беседку оригамистов), пока наказывать Вас не будем cool

Теперь по существу вопроса. Он поставлен правильно и своевременно (в начале пути).