Презентация готовых работ
|
|
Предлагаю в этой теме делиться секретами успешной фотосъёмки... Вчера я целеноправленно заехал в магазин "Мир Тканей", есть у нас такой, и купил по метру ткани, просто для съёмки своих работ....http://www.flickr.com/photos/bat086/6222503995/in/photostream удобно...если до этого мне приходилось делать так http://www.flickr.com/photos/bat086/6187814535/in/photostream задний фон - это платье моей жены нижний - это её кофта ....неплохо бы было поделиться Вашими секретами, особенно про свет, я конечно понимаю, в сети статей много, но там всё как то сложно...хотелось бы проверенную информацию и именно по оригами....
"А как?" - руками....
Post edited by Бат - Вс, 09 Окт 2011, 14:10
|
A
_
Сообщений: 1048
Бат, знакомо. Это снято на моей футболке Лисы вместе by Finwych, on Flickr
Галерея на фликре
|
На этом сайте уже есть отличная статья про фотографирование от Zvira. http://oriart.ru/publ/2-1-0-21
Могу от себя добавить про фон. Вообще его выбирают, исходя из личных предпочтений. Перечислю те варианты, что смогу вспомнить. Иллюстрации брал с этого же форума, тема "Последнее, что вы сложили". Но общий совет для всех типов един:
Правильно подобранный фон должен гармонировать с цветом самой модели, и для этого требуется знание сочетаний цветов и эстетическое восприятие!
1. Задний фон, на котором видны посторонние предметы, не вписывающиеся в композицию, в том числе и чьи-либо руки Обычно такие фото делаются:
а)теми, кто только начинает создавать фотографии своих моделей;
б)не для галерей, а просто чтобы показать, что у автора получилось.
2. Однотонный задний фон. Классический вариант - ничего не отвлекает глаз от самой модели. В основном его создают с помощью большого куска бумаги или ткани, но иногда встречается и компьютерная обработка.
И никогда не снимайте черное на белом! Иначе получите черный силуэт, практически не будет видно деталей модели.
3. Двухцветный задний фон - любимый вариант Бата С точки зрения акцентуализации модели такой вариант чуть хуже, чем одноцветный, но зато больше вариантов создания цветовой гаммы фона и модели.
4. Разноцветный задний фон, или задний фон с рисунком. Такой вариант тоже неплох, главное, чтобы не было сильного контраста между цветами, иначе модель просто затеряется среди этого разноцветия.
5. Задний фон - композиция. Модель фотографируется на фоне природного пейзажа, либо картины, либо на фоне других объектов, которые вместе создают композицию. Такой варинт используется не для того, чтобы акцентуализировать внимание только на модели; главное - изящно и естественно вписать модель в общую картину.
Еще присылайте советы и комментарии - дополним, исправим и оформим как пособие!
LWS Orgami Gallery
Post edited by zvira - Пн, 10 Окт 2011, 17:12
|
Дык с фоном определился - ещё вчера, а свет и всё остальное кто как делает???Вот пример чувак вроде и собирает всё по схемам, мало у него работ по паттернам, но и я слежу за его творчеством и, судя по коментам - многие, а снимает всё на одном фоне, http://www.flickr.com/photos/49643647@N06/
"А как?" - руками....
|
A
часто-захожу-анонимно
По фотографированию есть статья на нашем сайте. Но она нуждается в дополнениях. Пока авторы раскачиваются, можете почерпнуть необходимую информацию из постов Ekaterinы в ЖЖ-сообществе кусудамофилов (типа мастер-классов): 1. съёмка при искусственном освещении 2. Доведение фотографии до совершенства ФотоШопом 3. лаконичный и доходчивый совет по съёмке при естественном освещении И ещё один совет по съёмке на белом фоне от другой участницы того же сообщества siguanea Полагаю, на первое время хватит
Quote (LW) И никогда не снимайте черное на белом! Иначе получите черный силуэт, практически не будет видно деталей модели. Не нужно быть столь категоричным. То, что не получается у одного, для другого уже пройденный этап. Достаточно было посоветовать начинающим воздержаться от подобных съёмок.
|
A
_
Сообщений: 1048
Цитата LW И никогда не снимайте черное на белом! Иначе получите черный силуэт, практически не будет видно деталей модели. Never say "never". Иногда сюжет требует снять черное на белом, а иногда это техническая хитрость. Конкретный пример - моя хаски. Lost in snow by Finwych, on Flickr На фотографии она кажется небольшой. На самом деле это огромное уродливое существо из листа 45*45. Меньше брать было нельзя, потому что сэндвич из крафта, фольги и кальки очень толстый. Я даже не ожидал, что будет так трудно ее складывать. В общем, don't try this at home. Естественно, получились морщины и помятости, но именно контраст черного и белого спасает положение. В результате морщины на белой кальке видно, а на черном крафте нет.
Галерея на фликре
|
Профессионал
Сообщений: 206
У меня пока цифрового фотика нет. Собираюсь снимать "Зенит ТТL". Кто-нибудь снимал модели оригами подобной техникой?
|
M
Сообщений: 1576
|
Профессионал
Сообщений: 206
univer, объектив — «Гелиос-44М». По идее должен подойти. А может быть нужны удлинительные кольца. В ближайшее время начну экспериментировать. В детстве ходил в фотокружок. Снимали "Сменой" и иногда "Зенитом". Теперь уже конечно многое забылось (выдержка, экспозиция и пр.). Ходили в кружок больше для общения. Будем вспоминать. Поясните, если не трудно, момент с оцифровкой фото и плёнки.
Post edited by Papuas - Пн, 19 Мар 2012, 11:13
|
M
Сообщений: 1576
Quote (Papuas) «Гелиос-44М» У меня такой же... С утра купил адаптер и в лесок на фотосессию. Снимал, естественно, в тестовом режиме,толком не въехав в возможности стекла + на мониторе 550D - не видно ничего!(блики,качества не увидеть никак!!!,есть за ним такое...). Пришел,быстренько сделал десяток тестовых снимков оригами и принялся смотреть результат. Стекло оказалось рабочим!!! 70% снимков меня удовлетворили!Пейзажи выкладывать не буду (вообще объектив больше портретник),а оригами пожалуйста...
Тошиказу Кавасаки. Мюрекс (...больше десяти лет назад складывал....)
Возможности Зенита еще больше Quote (Papuas) момент с оцифровкой фото и плёнки. Когда будете сдавать на проявку,выберите нормальный салон и узнайте сколько стоит отцифровать пленку(?) и на какой стадии это лучше сделать(я просто не в курсе,может фото проще или отдельный кадр...). Наверное,потом вам сбрасывают на флешку отцифрованную пленку.
Прикрепленный файл:
5906946.jpg
(28.4 Kb)
Галерея работ на Фликре
|
Профессионал
Сообщений: 206
univer, красивая раковина. Вы меня воодушевили. Последний вопрос: какого размера модель на снимке?
|
M
Сообщений: 1576
Papuas, Спасибо! Примерно 10х10 см Макротест Гелиос-44м(вырезана середина кадра)
Прикрепленный файл:
3284271.jpg
(39.1 Kb)
Галерея работ на Фликре
|
Профессионал
Сообщений: 206
univer, вижу, что макросъёмка удалась. Спасибо за внимание к проблеме. С меня фотографии.
|
A
_
Сообщений: 1048
Переношу сюда дискуссию про фотографирование ________________________________________________________
Есть же статья на форуме о том, как фотографировать. До сих пор актуальная, за исключением нескольких мелких анахронизмов (типа туристической пенки, радикала и "фотошоп не нужен").
Галерея на фликре
|
Профессионал
Сообщений: 195
Насчет фотошопа. Я до сих пор редактированием в графических редакторах как-то не заморачивался, но настоятельные призывы Feanor'а (не ко мне лично, а вообще) убедили меня преодолеть лень, просмотреть несколько обучающих роликов и поэкспериментировать. Ну как, я в правильном направлении двигаюсь?
Прикрепленный файл:
2286147.jpg
(143.1 Kb)
·
7562103.jpg
(141.1 Kb)
·
7403559.jpg
(146.4 Kb)
·
6971709.jpg
(153.6 Kb)
|