Позавчера отправила заявку, а подтверждения нет((
Архив - только для чтения | |
Модератор форума: anermak |
Форум Oriart Оригами Олимпиады - архив IV Международная Интернет Олимпиада по Оригами |
IV Международная Интернет Олимпиада по Оригами |
Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Здравствуйте!
Я новичок на сайте, помогите, пожалуйста)) Так хочу участвовать в Олимпиаде!!! Это будет моя первая Олимпиада. Заявку подать не получается, уточните адрес, если не сложно)) Добавлено (14 Окт 2014, 20:51) Добавлено (15 Окт 2014, 10:24) Каждый из живущих-Царь! |
Не суетись, мышонок, всех примут, всех учтут. Главное потом не отказаться от участия. Добро пожаловать на форум
Мой flickr |
Дорогие участники!
Поздравляю с началом очередной олимпиады. Приём заявок окончен. Итоговый список участников 288 человек из 50 стран: Если кого-то нет в списке или не получено задание - напишите в теме! (могут быть проблемы с почтой - массовая рассылка, скрытые копии) Желаю удачи! Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Тут такой вопрос, нет ли ошибки в тридцатом пункте диаграммы стрекозы? Ибо в олимпиаде и в тантеидане эти шаги выглядят по разному, а получается только как в тантеидане.
|
Dimdim, тот же вопрос и у меня................
Чеширский кот совсем не тот ,что чешет я зыком ,А просто он волшебный кот,примерно как и я... |
Да Вы правы! - спасибо за помощь!
Выкладываю для всех: При сборке стрекозы используйте следующие пункты (ошибка в диаграмме): Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Feanor, я думаю, не надо... Кто засомневается и сам не сообразит, полезет на один из форумов за правдой...
|
На 3-х форумах выложил и на фликре - думаю хватит.
Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Кстати, почему не участвует никто из предыдущих чемпионов? Они заключили благородное соглашение, чтобы олимпиада была напряженной, а результаты - непредсказуемыми?
Это здорово и правильно, всем хочется новых имен. Галерея на фликре |