Модератор форума: anermak, univer |
Форум Oriart Оригами Школа Crease Pattern сборку какого паттерна вы хотите увидеть в данном разделе? |
сборку какого паттерна вы хотите увидеть в данном разделе? |
rFczZZ
спасибо |
Я совсем новичок в паттернах, кроме журавлей, поросенка и лисы ничего еще не собрал помогите пожалуйста, с чего тут начать и какие области из чего получаются. Плиз
Прикрепленный файл:
5021469.jpg
(47.2 Kb)
Михаил
Post edited by balakimikhail - Ср, 05 Янв 2011, 23:40
|
Quote (balakimikhail) с чего тут начать и какие области из чего получаются Интересно, что займет для тебя больше времени - самостоятельная сборка этой модели или написание сообщения.. Ну раз ты всетаки выбрал второй вариант, я отметил области, без узора выглядит так. На фото автора - дуга сердечка вырезана ножницами. В случае паука - нужно пренебречь некоторыми сгибами, а затем утоньшить модель к центру в 4 раза (в дальнейшем, после базы - в 8).
Post edited by rFczZZ - Чт, 06 Янв 2011, 12:01
|
За человечка спасибо огромное! а что вы на меня ругаетесь? насекомых, так посмотреть, сложнее всего собирать =(
Михаил |
balakimikhail, да я тоже думаю к насекомым нужен отдельный подход
|
А мне наоборот. Можете сравнить самое сложное насекомое в мире оригами с на пример House Maid (автор Kamiya Ryo)? Думаю, что эта домохозяйка будет по сложнее.
Мой аватар ежедневно меняется и сегодня......... |
Nikitbykoff, вы много собрали насекомых? а горничную?