Добавлено (14.11.2009, 19:52:24)
---------------------------------------------
пож. обучите меня treemakerу я скачал а пользоваться не умею
opigami-eto...
Модератор форума: Plyumbum, anermak, univer, alorion |
Форум Oriart Разное Беседка оригамистов и не только Oбщение (Флуd) |
Oбщение |
Я
Добавлено (14.11.2009, 19:52:24) opigami-eto... |
univer,fuckin_angel, спасибо конечно!!!)) Господа, но это же hex-pleated я ведь паттерн тоже не просто так выложил - это решение задачи....
Хотя пропорции в формулу модели я подбирал именно с дерева створок реального образа, но если бы мне нужна была копия кузнечика, я бы взял тупо box-pleated и не напрягаясь сделал бы все что угодно и это гораздо проще, чем Вы думаете... Лично я уже давно не гонюсь за формой, хотя на последней стадии оптимизации без нее никак, ведь множество равнозначных паттернов дают совершенно разные формы результата. Каждая модель в Hex-pleated - на данный момент это целое исследование, так как именно эта методика в мире, досконально еще никем практически не изучена и имеет большое будущее в оригами, а это уже признали многие мэтры... P.S. Печально мне, что до сих пор в России единственным критерием качества модели остается ее внешний вид готового результата... и это при одной из лучших школ математики в мире... При таком подходе к оригами, любое развитие обречено, как некогда у русской классической музыки.. потому и box-pleated считаю "наркотиком" для новичков, все вроде так простенько, красивенько, как в сказке, и развиваться совсем не хочется, "мир прост и ясен", а дилетантизм постепенно становится нормой ... Да и любой спор хорошего мастера и такого дилетанта обречен, наподобие спора знающего профессора музыки и модного меломана... Грустно все это... Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Quote (anermak) Печально мне, что до сих пор в России единственным критерием качества модели остается ее внешний вид готового результата... Ничего печального,тут нету...Это реалии восприятия любых искусств,связанных с техническим дизайном. 97 процентов людей,разглядывающих творения Гауди (или новую иномарку,если хотите...),совершенно не задумываются над техническими,математическими аспектами появления последних на свет. С другой стороны надо отчетливо понимать,что первые эмоциональные отклики:будь то,восторженные реплики,"дружеские похлопывания по плечу",сравнения с признанными мастерами,количество просмотров,добавлений фото в фавориты(фликр) и прочее - не являются критериями качества работы и не определяют ее дальнейшую востребованность у аудитории... Только после складывания можно говорить о чьей-то творческой удаче - гармонии образа,технического решения,хорошей его подачи(паттерн или диаграмма),адаптированности работы к тем или иным материалам,техникам. Второй момент.Насколько глубоко автор,художник проработал преподносимый им образ,насколько он понимает то,о чем говорит и как он этого добился(и что новаторского применил) в оригами,как правило остается "за кадром".И это пока везде так.Не только в России... Критический аппарат не сложился,авторы являются бессловесными художниками,нет должного понимания используемой автором методики,слабый уровень аудитории и т.п... Если судить по форуму, не все разделяют ваше понимание искусства оригами,но интерес к математическим аспектам творчества в оригами есть,это очевидно,многие хотят учиться у вас,ждут выхода вашей книги. Пока вы не "воспитаете" свою школу,не объедините единомышленников,не дадите "почвы для раздумий" начинающим авторам,вы еще долго будете ждать интересного вам собеседника или опонента из России...Пока вы часто спорите с кем-то незримым Я понимаю,что существуют деликатные моменты,и интеллектуальная собственность имеет цену,но пока авторская школа основывается у нас на переводах Ланга в домашних условиях... Кстати,может кто-то поделится нормальным переводом? Я вот не позиционирую себя,как автор,не сильно стремлюсь к этому,и на многое смотрю отличным от вас взглядом,но тоже бы послушал или почитал... В данном случае ,это обращение ко всем авторам. Что складывать вопрос сегодня вторичный,а вот как создавать интересует многих. Если кому-то есть, чем поделиться и есть желание - делитесь! Добавлено (30.11.2009, 13:18:13) Галерея работ на Фликре |
Iver, спасибо!!!
Quote (univer) ,совершенно не задумываются над техническими,математическими аспектами появления последних на свет. Вы правы - этим занимаются профессионалы, а не масса обывателей наслаждающихся внешним видом.... У последних просто нет достаточной квалификации для этой оценки. А на восторженные восклицания я уже давно перестал реагировать... Quote (univer) Только после складывания можно говорить о чьей-то творческой удаче Согласен, но только на начальном этапе.. Лично мне достаточно взглянуть на паттерн, что бы оценить всю красоту идеи и легко восстановить диаграмму... Складывание - дело десятое... Опять же повторюсь, что бы спорить на счет нужности или не нужности того или иного аспекта знания, нужно по крайней мере этим знанием обладать, ну да ладно... Да и для оценки внутренней идеи данной модели hex, паттерна более, чем достаточно(для опытных оригамистов....) Чужие модели я уже не первый год в уме складываю по паттерну... Quote (univer) не дадите "почвы для раздумий" начинающим авторам Этой почвы предостаточно, и не только у Лэнга. А на счет информационной изоляции и математического аспекта оригами, я уже не раз писал. Только к сожалению мат. статьи, написанные мной, всерьез на нашем форуме приняты не были... Не было ни дискуссий и споров, все прошло довольно безлико. Чего нельзя сказать о мнениях иностранных оригамистов, переписка с которыми и обсуждения этих тем продолжается у меня и по сей день, что и является подтверждением моих слов... Так что боюсь Вы не правы, эта проблема не в том что многие в России разделяют или не разделяют мое понимание искусства, а в том что многие современные авторы профанируют массы внешним видом без соответствующего знания общих основ, превознося их в сми и.т.д. тем самым ограничивая границы знания потенциальных профессионалов... И спорить на эту тему я готов только на уровне конкретных примеров, а не абстрактных умозаключений. Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Quote (univer) но тоже бы послушал или почитал... Андрей,я вас имел в виду,не Ланга.... Я думаю,что появление доступной,понятной(для детской или не подготовленной аудитории в т.ч.), русскоязычной информации(книга,сайт) по всем методикам и математическим аспектам в оригами, рано или поздно привело бы к появлению большего числа авторов в России,и следовательно к формированию определенного направления в ...несуществующей(пока) русской школе. Авторы-лирики и импровизаторы и прорастут сами - они выходят,как правило, из исполнительских рядов. Я достаточно успешно учился по математике в школе,и я знаю,что такое "математическая красота" или ""эстетика формального",но я не думаю,что математическое может претендовать на главенствующую или определяющую роль в любом искусстве. Это составная часть.Для кого-то боле важная,для кого-то менее...Нет смысла спорить. Количество моделей в мире растет,как снежный ком. Это неизбежно приведет(можно сказать уже привело) к избирательному подходу в выборе моделей начинающей и более продвинутой аудитории. Время и творческая конкуренция всех раставит по своим местам.Ничего посредственное не пройдет... Галерея работ на Фликре |
Quote (univer) я не думаю,что математическое может претендовать на главенствующую или определяющую роль в любом искусстве. Делай, что должен и будь, что будет!!!!)) |
Quote (univer) ...но я не думаю,что математическое может претендовать на главенствующую или определяющую роль в любом искусстве. она просто является стержнем, на который всё нанизано Если начинающий художник пытается нарисовать что-то (хотя-бы кошку) по внешнему облику, получается хоть и похожее, но перекошенное животное. А те, кто учатся профессионально, сначала рисуют скелеты, потом мышцы (изучая по ходу как они крепятся), а уж после этого и натурщика (хоть Данаю, хоть селёдку, хоть кувшин...) Аналогия, по-моему, очевидна. Если Вы умеете распознавать скелет - проще изобразить объект. А математика замешана во всём (независимо от того, замечаете Вы это или нет) Зато понимающие роль математики быстрее продвигаются вперёд (как, например, Р.Лэнг, Т.Кавасаки и А.Ермаков) |
Quote (zvira) Зато понимающие роль математики быстрее продвигаются вперёд (как, например, Р.Лэнг, Т.Кавасаки и А.Ермаков) cool Ира, считаете ли вы, что Ланг продвинулся в оригами дальше, чем Жуазель? Я имею в виду не как популяризатор или теоретик, а как творец. По моему мнению оригамистов уровня Ланга уже довольно много, а вот Эрик Жуазель, не пользущийся практически математикой, один такой в мире. |
Quote (Виктория) По моему мнению оригамистов уровня Ланга уже довольно много, а вот Эрик Жуазель, не пользущийся практически математикой, один такой в мире. Для меня математика - китайский язык. Я понимаю, что язык выучить можно, но время тратить не хочется. Я бы и начал, что-то свое складывать но "цифры" меня пугают, а создавать что-то посредственное отказываюсь котегорически, поэтому и остаюсь потребителем чужих оригами. Галереи: Яндекс Loveorigami Flickr |
Виктория, во-первых, извинимся перед авторами за разговор не по теме (надеюсь, Андрей переправит его по назначению).
Во-вторых, Жуазель изучал математику "с другой стороны", т.е. получал образование как художник (он ведь начинал как обычный скульптор). А Лэнг, кстати, иногда перегибает (моё субъективное мнение). Углубившись в формулы, он иногда производит слишком мудрёные пируэты (другие приходят к тому же результату проще). Но некоторые построения у него изящны, хотя и не очевидны. Лично мне больше нравится Кавасаки - он настоящий математик: творит изумительные вещи как бы между делом. Ещё раз повторю: то, что у некоторых в школе не оказалось нормального учителя математики и они боятся этого слова не значит, что они не знают предмет |
Quote (zvira) Вам, вероятно не повезло со школой - Нет, просто я ее заканчивал в туманные времена заката СССР. Quote (zvira) постарайтесь забыть "страшную" математику, просто складывайте бумагу... Quote (anermak) Печально Игорь(( у Вас талант... Галереи: Яндекс Loveorigami Flickr
Post edited by Iver - Вт, 01 Дек 2009, 09:09
|
Quote (vls) Делайте, что вам нравится и не смущайтесь ни критикой Quote (vls) Опирайтесь на свой вкус и пробуйте, не боги горшки обжигают. Прежде чем начать нужен толчок из вне. Ланга я читал, общий cмысл создания я понял, но это все на бумаге. У нас есть живые люди которые могли бы дать несеколько уроков (для начала) в индивидуальном порядке? Кто согласится, кто укажет путь страждущему?.. Галереи: Яндекс Loveorigami Flickr
Post edited by Iver - Вт, 01 Дек 2009, 10:48
|
Игорь, до Вологды я врядли доеду
Вы в наши края не собираетесь? Если поедете, то готов поделиться всем, что понимаю сам. Другое дело, что это "понимаемое" у меня не формализовано, соответственно проще показать, чем представить словами/рисунками в компьютере. Толчок, кстати, бывает и внутренним, называется диалектический переход количества в качество. http://vs-origami.narod.ru |
Quote (vls) переход количества в качество. В Питер, увы , не собираюсь, хотя он не так уж и далеко. Quote (vls) представить словами/рисунками в компьютере. Галереи: Яндекс Loveorigami Flickr
Post edited by Iver - Вт, 01 Дек 2009, 10:56
|
Quote (zvira) Работы Iverа мне очень нравятся. Нравится и стиль складывания и оформление. Quote (zvira) идея подготовить разноцветную бумагу по СР Добавлено (03.12.2009, 10:08:24) Quote (anermak) А большего и не нужно все с этого начинают... а как же математика? Галереи: Яндекс Loveorigami Flickr
Post edited by Iver - Чт, 03 Дек 2009, 10:05
|
| |||